Легковые авто   |   Грузовики   |   Автобусы   |   Мототехника   |   Запчасти   |   Добавить объявление   |  

Автопродажа
Автобазар, автопродажа // Тест-драйвы // Тест-драйв Ford C-MAX, обзоры машин
Марка:
Модель:
Область:
Цена
от: до:$
Год выпуска
от: до:



Acura
Alfa Romeo
Alpina
Aro
ASA
Aston Martin
Audi
BAW
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Derways
Dodge
Excalibur
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Ginetta
GMC
Great Wall
Hafei
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
JMC
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Mahindra
Marcos
Maruti
Maserati
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Morgan
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Proton
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
SEAT
ShuangHuan
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Toyota
TVR
Venturi
Volkswagen
Volvo
Xin Kai
Zastava
ZX
ВАЗ
ВИС
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
Москвич
ТагАЗ
УАЗ

Автокаталог
Новости
Отзывы
Тест-драйвы
Обратная связь
Реклама на сайте

Компания Alfred Dunhill предлагает новую линейку изысканных чемоданов из кожи для автомобилей Bentley

Благодаря совместному сотрудничеству компаний Alfred Dunhill и Bentley на рынке появились эксклюзивные модели чемоданов из кожи. Над новинками работали лучшие дизайнеры и стилисты Bentley из главного...

Появились фотографии интерьера новго поколения Fiat Panda

Новое поколение Fiat Panda снова попало под прицел объективов фоторепортеров. Только на этот раз общественности были предоставлены фотографии интерьера автомобиля.


1

Тест-драйв Форд Ц Макс, тест-драйвы автомобилей Ford C-MAX






Тест-драйв Форд Ц Макс, тест-драйвы автомобилей Ford C-MAX


Многие автомобилисты хотят получить от машины чуть больше, чем может предложить популярная массовая модель. Больше простора, больше комфорта, больше оригинальности. И тогда на свет появляются автомобили несколько иного телосложения – так называемые компакт-вэны. Этот класс машин родился каких-то десять лет назад, но уже успел завоевать заметную долю рынка. Недавно в Калининграде начались продажи еще одного интересного представителя данной формации – Ford C-Max, построенного на платформе Focus. Новинка не только стильно выглядит, но и производит впечатление качественного европейского автомобиля.

Кинетический заряд

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Ford C-Max — фары оригинальной многоугольной формы. Вместе с хромированной решеткой они явно добавляют лицу машины серьезности и солидности — этих качеств так не хватает многим новым моделям! Автомобиль кажется чуть крупнее, чем есть на самом деле — и не скажешь, что он построен на шасси компактного «Фокуса».

«Cи-Maкс» как бы дает понять, что сиюминутная привлекательность и дешевая харизма — не его кредо. Ведь в погоне за модой многие автопроизводители излишне увлекаются «улыбчивыми» причудливыми формами. А в результате на свет появляются кузова с признаками чуть ли не умственной отсталости… «Cи-Maкс» стал первенцем нового корпоративного дизайнерского стиля, названного «кинетическим». Такая игра форм редко встречается на массовых моделях. Удачный компромисс между серьезностью семейного автомобиля и спортивной экспрессией. Хрустальная многогранная оптика, четкие изгибы капота и бампера, вертикальные противотуманные фары — штрихи, благодаря которым у машины не будет проблем с узнаваемостью.

В других ракурсах «Cи-Maкс» тоже внушает уважение. Между лобовым стеклом и передней дверью расположилось аккуратное треугольное окошко — этот мотив явно позаимствован у более крупных минивэнов. У линии крыши по мере приближения к корме радиус закругления постепенно уменьшается. Благодаря этому кузов не производит впечатления «горбатости».

Мотивы Lincoln

В наружные зеркала «вживлены» полоски указателей поворотов. Это дань не моде, а пассивной безопасности — так же, как и светодиодная задняя оптика. Вертикальные фонари как бы обнимают багажную дверь, протянувшись от крыши до поясной линии. Посередине белых сегментов блок-фонарей прочерчены резкие вертикальные полоски — это отдаленно напоминает…

старые «Линкольны»! Сегодня, в эпоху повального «обезличивания» автомобилей подобные дизайнерские ходы встречаются крайне редко. Но с помощью едва заметных штрихов в «Cи-Maкс» удалось вложить чуть больше шарма — благо, у знатной семьи Ford сильная генетика…

На багажной двери обнаруживаем шильдик TDCi — данный автомобиль оснащен двухлитровым 135-сильным турбодизелем. Редкий случай в российской практике — Ford одним из первых решился на поставки в нашу страну дизельных модификаций своих машин. Раньше многие компании опасались этого по причине бытующего мнения о низком качестве российской солярки. Но стереотипы на то и существуют, чтобы рано или поздно ломаться.

В оснащение машины входят эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным 15-спицевым рисунком — это признак комплектации Titanium. Стоит такой вариант 705.500 рублей, по курсу — порядка .200.

Еще одна особенность «Cи-Maкса» — шестиступенчатая трансмиссия. Такое техническое решение редко встречается на модели подобного класса, тем более — на машине дешевле .000.

Парфюмерная безопасность

Наступило время познакомиться с интерьером «Cи-Maкса». Тянем ручку водительской двери — раздается приглушенный щелчок замка. Как и подобает микровэну, процесс посадки в машину оказывается очень удобным. Просто открыл, зашел и сел. Не нужно пригибаться, как в лекговушках — спасибо высокой крыше. И не нужно карабкаться, как во внедорожник. Захлопываем дверь и… нет, не приглядываемся, а сначала… принюхиваемся к интерьеру. Погружаемся в атмосферу приятного аромата с благородной перечной ноткой. Автомобиль за такую цену не может так пахнуть! Вряд ли фордовцы рассчитывали таким образом привлечь утонченных эстетов. Скорее, запах — еще одно из слагаемых… пассивной безопасности. Водителю в такой атмосфере будет труднее уснуть за рулем.

Кстати, в данном варианте «Cи-Maкс» — автомобиль «некурящий». В его оснащение не входит пепельница. Визуально в интерьере доминируют три темы — упругий темно-серый пластик панелей, контрастные алюминиевые вставки, и практичный серый велюр сидений с сетчатым рисунком. В комплектацию Titanium входят также кожаная отделка рычага КПП и рукоятка ручного тормоза оригинальной Z-образной формы — такого мы еще не видели. Материалы отделки, как и запах, удачно подчеркивают статус машины.

Всем — по ящику

Рулевое колесо с плоской центральной площадкой и четырьмя алюминиевыми спицами не только стильно смотрится, но и приятно на ощупь. Несмотря на небольшой диаметр, оно не загораживает приборную панель. Сами приборы оформлены классически, без изысков — черные круглые шкалы в алюминиевом обрамлении. В центре панели по традиции расположился дисплей бортового компьютера. Кресла имеют привычный диапазон регулировок. Причем, что интересно, микролифтом оснащено не только водительское, но и переднее пассажирское сиденье. Места над головой предостаточно, а вынесенная по-минивеновски вперед кузовная стойка не слишком ограничивает обзорность. Плафоны подсветки предусмотрены не только для первого ряда сидений, но и для второго. За микроклимат в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, устанавливаемый на версию Titanium взамен обычного кондиционера. Направление обдува салона задается регуляторами ползункового типа. Они имеют прямоугольную форму, а не круглую, как на большинстве моделей. Над блоком управления климат-контролем расположилась крупная панель аудиосистемы. Для автомобилей подобного класса характерно обилие карманов, ящиков и прочих емкостей для различных вещей. «Cи-Maкс» не стал исключением, а по некоторым позициям даже превзошел конкурентов. Так, потайными ящиками оснащены не только передние сиденья, но и задние. Дополнительно к бардачку к услугам водителя и пассажира — ячейка для документов перед лобовым стеклом и вместительный ящик в центральном подлокотнике.

Герметик вместо «запаски»

Для пассажиров второго ряда в «Си-Максе» конструкторы предусмотрели раскладные пластмассовые столики в спинках передних сидений. В отличие от многих азиатских моделей, здесь на толщине пластика не экономили, поэтому за прочность и долговечность столиков волноваться не приходится. Также для задних седоков приготовлен сюрприз под именем Comfort Seat. Вместо цельного дивана сзади установлены отдельные кресла. Между полноценными сиденьями расположился узкий складной сегмент. Его можно откинуть вперед — получится столик. Либо сложить назад — и тогда по диагональным салазкам можно сдвигать каждое из кресел назад. Таким образом, увеличивается простор в плечевой зоне — два седока могут вольготно раскинуться. В то же время пространство для ног увеличивается по почти «лимузинного».

Наконец, знакомимся с устройством багажного отделения. Поднимаем пятую дверь — доступ в багажное отделение удобен благодаря умеренному наклону задней плоскости кузова и низкой погрузочной высоте. Если нужно увеличить объем под поклажу, кресла можно по отдельности складывать или демонтировать вообще. Багажник уже в базовом варианте оснащен шторкой. Еще одно веяние времени — под полом отсека вместо привычного запасного колеса или «докатки» — компрессор в комплекте с шинным герметиком, который при закачивании в камеру самостоятельно затягивает прокол.

Вместо эпилога

Ford C-Max убедительно доказывает, что даже в таком «скучном» классе, как семейшый универсал, можно сконструировать незаурядный автомобиль со стильной и узнаваемой внешностью и интересными функциональными решениями. В том, что «Си-Макс» придется по нраву калининградцам, можно не сомневаться — это одно из самых привлекательных и выгодных предложений среди микровэнов европейских марок в ценовой группе до .000.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. Ford C-Max — одно из самых интересных и выгодных предложений среди микровэнов в ценовой группе до .000.

Фото 2. Сзади «Си-Макс» выглядит оригинально и узнаваемо.

Фото 3. Интерьер не только качественно изготовлен, но и имеет приятный аромат.

Фото 4. Особеннойсть комплектации Titanium — Z-образный рычаг ручного тормоза.

Фото 5. Кресло переднего пассажира оснащено регулировкой по высоте.

Фото 6. Столики в спинках сидений изготовлены из качественной и прочной пластмассы.

Фото 7 и 8. В «Си-Максе» предлагается оригинальная схема трансформации салона.


















Другие тесты

Тест-драйв Ford Grand C-Max 1.6 EcoBoost
Крестная семья

По результатам исследований российского рынка семейных авто, владельцам меньшего C-MAX всегда немного не хватает места. И посему было принято волевое решение поставлять в Россию только кузов в исполнении Grand.

подробнее >>

Тест-драйв Ford Grand C-Max 2.0 TDCi
Машина для каждого сотого

На тесте новых моделей Ford C-MAX и Grand C-MAX обозреватель Kolesa.ru почувствовал себя летчиком, научился превращать 7-местный автомобиль в 5-местный и нашел объяснение тому, что презентация новинок прошла в Европе – далеко от его родины.

подробнее >>

Тест-драйв Ford C-Max, Seat Altea
Отцы и дети

C-Max бороздит российские просторы давно, уже почти пять лет. И за это время прочно вошел в число лидеров продаж в классе компактвэнов. Настоящий «папа». Altea же – новичок, появившийся на тех же просторах лишь в прошлом году. Что сможет «молодость» противопоставить «зрелости»?

подробнее >>

Тест-драйв Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran
Семья или пять «я»?

Пятиместным должен быть минивен или семиместным? Отвечая на вопрос, а точнее отвечая на спрос, производители приготовили разные варианты – так возник класс компактвенов, чуть более скромных по габаритам, зато более маневренных

подробнее >>

Тест-драйв Ford C-Max
Младший брат

По уровню комфорта С-МАХ немного уступает своим конкурентам, зато обладает врожденной спортивностью.

подробнее >>

Тест-драйв Ford C-Max
Компактность — по максимуму!

Многие автомобилисты хотят получить от машины чуть больше, чем может предложить популярная массовая модель. Больше простора, больше комфорта, больше оригинальности. И тогда на свет появляются автомобили несколько иного телосложения – так называемые компакт-вэны. Этот класс машин родился каких-то десять лет назад, но уже успел завоевать заметную долю рынка. Недавно в Калининграде начались продажи еще одного интересного представителя данной формации – Ford C-Max, построенного на платформе Focus. Новинка не только стильно выглядит, но и производит впечатление качественного европейского автомобиля.

подробнее >>

Тест-драйв Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran
РАСТУЩИЙ КЛАСС

ДЛЯ ЛЮБОЙ СЕМЬИ И НА ЛЮБОЙ ВКУС

подробнее >>

Тест-драйв Ford C-Max
Дружище MAX

В этом «Фокусе» необыкновенно уютно, особенно когда рядом семья

подробнее >>

Тест-драйв Ford C-Max
Максимальный «Фокус»

Ходят слухи, что Ford в свое время приостановил разработку своего компактного однообъемника ввиду появления очень серьезного конкурента — Opel Zafira. Фордовским инженерам и маркетологам тогда показалось, что конкурировать с семиместной «Зафирой» будет очень сложно. Возможно, все это действительно слухи, так же как и то, что речь в данном случае шла вовсе не о модели Focus C-Max, а о каком-то другом похороненном проекте. Потому что после знакомства с «Си-Максом» никаких сомнений относительно конкурентоспособности этой модели у нас не возникло…

подробнее >>

Тест-драйв Ford C-Max, Renault Scenic
Семейные ценности, созданые для жизни

Сравнительно недавно появившийся класс компактных минивэнов уже больно и нахально наступает на пятки автомобилям-донорам, на чьих платформах, узлах и агрегатах он, собственно, и возник. За последние несколько лет минивэны стали значительно популярней и в нашей стране. Как правило, им отдают предпочтение семейные люди, которых особенно греет мысль о том, что всем нынешним и будущим детям-внукам всегда найдется место в этих больших квартирах-машинах с трансформируемыми салонами.

подробнее >>

Тесты по маркам:
Acura (5)
Alfa Romeo (44)
Alpina (3)
Aro (1)
ASA (1)
Aston Martin (4)
Audi (205)
BAW (2)
Bentley (6)
BMW (210)
Brilliance (4)
Buick (3)
BYD (6)
Cadillac (51)
Caterham (2)
ChangFeng (1)
Chery (25)
Chevrolet (137)
Chrysler (50)
Citroen (120)
Dadi (3)
Daewoo (26)
Daihatsu (2)
Derways (6)
Dodge (41)
Excalibur (1)
FAW (5)
Ferrari (7)
Fiat (96)
Ford (270)
Geely (3)
Ginetta (1)
GMC (1)
Great Wall (23)
Hafei (6)
Honda (173)
Hummer (20)
Hyundai (182)
Infiniti (56)
Isuzu (5)
JAC (1)
Jaguar (34)
Jeep (85)
JMC (4)
Kia (125)
Lamborghini (7)
Lancia (3)
Land Rover (74)
Lexus (96)
Lifan (4)
Lincoln (7)
Lotus (6)
Mahindra (3)
Marcos (1)
Maruti (1)
Maserati (10)
Mazda (194)
Mercedes (194)
MG (2)
Mini (28)
Mitsubishi (179)
Morgan (1)
Nissan (235)
Noble (1)
Oldsmobile (1)
Opel (191)
Peugeot (145)
Pontiac (2)
Porsche (32)
Proton (2)
Renault (194)
Rolls-Royce (4)
Rover (5)
Saab (42)
Saturn (1)
SEAT (58)
ShuangHuan (2)
Skoda (112)
Smart (3)
SsangYong (41)
Subaru (87)
Suzuki (84)
Tata (3)
Toyota (196)
TVR (3)
Venturi (2)
Volkswagen (191)
Volvo (152)
Xin Kai (1)
Zastava (1)
ZX (1)
ВАЗ (59)
ВИС (1)
ГАЗ (12)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (2)
ИЖ (2)
КАМАЗ (1)
Москвич (4)
ТагАЗ (4)
УАЗ (36)


Тест-драйв Форд Ц Макс, тест-драйвы автомобилей Ford C-MAX
Email:
Пароль
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация




1
Автобазар, авторынок, автосалоны, автопродажа